This is the modern fairytale. No happy end, no wind in our sails...
Увидев трейлер, я очень ждала фильм. Ждала, поскольку моя работа заключается примерно в этом же. ![:shuffle2:](/picture/3222336.gif)
К фильму: это психологически будоражащая история одного звонка. Всё же у экстренной службы возможностей больше для связи со спасательными подразделениями - вот что я поняла после просмотра, по крайней мере, у заграничного аналога наших 112. Но конец фильма - хотя в процессе погружения в историю есть зацепки и подозрения - становится тем самым крюком, который взбудораживает и заставляет ещё раз переоценить увиденные события и историю. А ещё заново оценить давление и ответственность на сотрудников служб, которые обязаны реагировать на экстренные вызовы - пожарные, полиция и скорая помощь.
Был момент - я кожей ощутила неприязнь к звонящему, как будто на работе нахожусь, - когда абонент начал хамить, сквернословить и откровенно посылать оператора. То есть унижать человека, работа которого заключается как раз именно в помощи тебе, попавшему в беду. А ты, урод, в этот момент его последними словами кроешь. Да гори в аду, хочется сказать..
Проф.деформация - бич в каждой профессии. Однако каждый раз, позвонив и сообщив о своей беде, мы ждем их, как ангелов и верим в спасение.. Но они - всё такие же люди, как и все мы. Только обучены и обладают бОльшими знаниями в сфере спасения.
Концовка всколыхнула.
Я не оправдываю. Но не могу не поддержать. Каждый может ошибиться.. Не дай бог, эта ошибка станет причиной чьей-то смерти... ![:small:](/picture/1156.gif)
![:small:](/picture/1156.gif)
![:weep3:](/picture/1979507.gif)
![:shuffle2:](/picture/3222336.gif)
К фильму: это психологически будоражащая история одного звонка. Всё же у экстренной службы возможностей больше для связи со спасательными подразделениями - вот что я поняла после просмотра, по крайней мере, у заграничного аналога наших 112. Но конец фильма - хотя в процессе погружения в историю есть зацепки и подозрения - становится тем самым крюком, который взбудораживает и заставляет ещё раз переоценить увиденные события и историю. А ещё заново оценить давление и ответственность на сотрудников служб, которые обязаны реагировать на экстренные вызовы - пожарные, полиция и скорая помощь.
Был момент - я кожей ощутила неприязнь к звонящему, как будто на работе нахожусь, - когда абонент начал хамить, сквернословить и откровенно посылать оператора. То есть унижать человека, работа которого заключается как раз именно в помощи тебе, попавшему в беду. А ты, урод, в этот момент его последними словами кроешь. Да гори в аду, хочется сказать..
Проф.деформация - бич в каждой профессии. Однако каждый раз, позвонив и сообщив о своей беде, мы ждем их, как ангелов и верим в спасение.. Но они - всё такие же люди, как и все мы. Только обучены и обладают бОльшими знаниями в сфере спасения.
Концовка всколыхнула.
![:shuffle2:](/picture/3222336.gif)
![:small:](/picture/1156.gif)
![:small:](/picture/1156.gif)
![:weep3:](/picture/1979507.gif)