This is the modern fairytale. No happy end, no wind in our sails...
Не думала я, что ещё приду по ряду причин. Но обещали закрытие, и отказать себе в том, чтобы увидеть ещё раз мюзикл, с которого для меня по сути всё и началось, я не смогла. Да и в ЛДМ ещё не была - хотя вот как раз по этому поводу я не расстраивалась ни разу.
Здание не понравилось вообще, равно как и проезд к нему. Советское ДК с отсутствующей системой кондиционирования - таким я увидела ЛДМ; во втором акте откровенно хотелось раздеться, потому как по спине конкретно текло.
В прошлый раз я была на спектакле ровно год (+/- два дня) назад, конечно, снова появились изменения: заметила по тексту в нескольких ариях; в костюмах Маргариты, Фриды; сценографию адаптировали к залу.. жаль, что нет балкона "Мир твой пуст" Воланд исполняет, стоя в зале. И нет оркестра. Вообще. Но зато перед началом можно прослушать хвалебную речь самому театру от собственного руководства: мол, приблизились к стандартам европейского мюзикла! Ага. Только европейские мюзиклы, к чьим стандартам стоит тянуться, идут исключительно под живой оркестр. Это объявление ничего иного как мысли "сам себя не похвалишь.." и не пробудило. Плюс, конечно, фэйспалмище.
По окончании спектакля служба театра поспешила нас буквально вытолкать из зала, хотя мы организованной толпой и так шли к выходу, просто была очередь.. Это вкупе с последними новостями и постами в группах ML снова положительных эмоций не прибавило, к сожалению. Почему они так зрителя своего не любят, не пойму.. И свой настолько роскошный в первых сезонах мюзикл, кажется, "перелюбливают" - насилуют изменениями почём зря. Лучшее - враг хорошему. (с) Нынешнее закрытие, может, станет глотком живительной воды: артисты отдохнут от образов, зритель соскучится, возвращение будет жданным, а изменения, если и будут, то продуманными, а не из категории "чего бы нам поменять сегодня?!".
Маргарита. Я честно надеялась,что удастся посмотреть хотя бы в финальном блоке Наталью Мартынову. Ее Маргариту я не видела.. Но, к сожалению, была снова голая Макеева. На Маргариту смотреть не хотелось ни в начале, ни в самом конце. Забавно, но когда я приходила на мюзикл в свои первые разы, мне не нравилась Свешникова, а к Макеевой, наоборот, я относилась лучше, и если был выбор, то шла на неё. Но Вера никогда не позволяла себе пошлости, её костюмы (я про те прозрачные сорочки) хотя и просвечивали, но под ними всегда было боди. Тут же.. пип-шоу. Под прозрачной тканью только стринги. Это что угодно, только не сексуальность. Но мужикам, наверное, нравится. Но хватит о грустном.
Сам зал внешне мне понравился: кресла мягкие, сцена меньше, чем в МХ, но это даже лучше, потому как камернее получается. Либо же это с моего второго ряда так показалось, я подсознательно выбрала правую сторону, там чаще всего артисты и появлялись у края сцены, буквально в полутора метрах - близко, атмосферно.. Воланд , Мастер , Майгель , демоны - рассмотрела костюмы, детали, грим. То ли я так соскучилась, то ли ..не знаю. Его доспехи в первой сцене - ; белый/черный костюмы - да, но тут я была более спокойна; а вот костюм на Балу, его развивающийся плащ Материю плаща рассмотрела только вчера - переливающаяся, показалось, что ребристая, как чешуя.. и взгляд горящих глаз.. Мне даже стало страшно - я снова поддалась его дьявольскому обаянию ..и там в зале, и, оживляя воспоминания, уже дома, и сидя на следующий день на работе.. Дьявол, не иначе...
Соскучилась по Воланду, это однозначно точно. А на следующий день, на работе, в перерывах пересматривала собранные за несколько лет видео спектакля и снова мысленно возвращалась в театральный зал.. Мимика у него была роскошная, Иван отыгрывал каждой мышцей - такооооое удовольствие было смотреть! Его Сатана снова завораживал! И я бы снова за ним пошла....
Мастер. Любимейший Мастер Антон Авдеев, за его игрой следить одно удовольствие, его голос слышать - удовольствие вдвойне. И опять же, поскольку сцена близко, то рассмотреть можно было буквально каждый взмах ресниц!
Бароном Майгелем был Серёжа Худяков, к моему большому удовольствию; Понтий Пилат - Вячеслав Штыпс; Фагот Коровьев - Олег Калабаев; Гелла - Мария Лагацкая-Зимина. За сим любимчики закончились, а среди балета было много новых лиц..
На самом деле, я провела чудесный вечер. Это как будто было свидание с бывшим возлюбленным - много ностальгии, желание видеть только хорошее и точное понимание, когда нужно отвернуться и просто не смотреть в определенную сторону.
И с вечера понедельника у меня снова голова кругом. Что конкретно со мной происходит, я без понятия, но образ Воланда на Балу из подсознания не уходит... И арии слушаю на повторе. И соседи слушают вместе со мной. А поскольку жарко, квартира на первом этаже и окна круглосуточно открыты, то и все прохожие тоже наслаждаются, хотят они этого или нет. И я чувствую, что меня снова затягивает в пучину ИО. А я продолжаю сопротивляться. Может, отпустит...
П.с. Пока я строчила и редактировала пост, кстати аккурат через два дня после закрытия, ML объявили о возвращении спектакля. В сентябре. В очередной раз обманув своего зрителя. Глотка живительной воды не будет, а артисты, чаще всего уже на автомате исполняющие свои роли, отдохнуть от образов не успеют и продолжат быть чаще роботами, чем своими персонажами... Ппц.
Фото Марины Романовой; второе - не знаю..
Здание не понравилось вообще, равно как и проезд к нему. Советское ДК с отсутствующей системой кондиционирования - таким я увидела ЛДМ; во втором акте откровенно хотелось раздеться, потому как по спине конкретно текло.
В прошлый раз я была на спектакле ровно год (+/- два дня) назад, конечно, снова появились изменения: заметила по тексту в нескольких ариях; в костюмах Маргариты, Фриды; сценографию адаптировали к залу.. жаль, что нет балкона "Мир твой пуст" Воланд исполняет, стоя в зале. И нет оркестра. Вообще. Но зато перед началом можно прослушать хвалебную речь самому театру от собственного руководства: мол, приблизились к стандартам европейского мюзикла! Ага. Только европейские мюзиклы, к чьим стандартам стоит тянуться, идут исключительно под живой оркестр. Это объявление ничего иного как мысли "сам себя не похвалишь.." и не пробудило. Плюс, конечно, фэйспалмище.
По окончании спектакля служба театра поспешила нас буквально вытолкать из зала, хотя мы организованной толпой и так шли к выходу, просто была очередь.. Это вкупе с последними новостями и постами в группах ML снова положительных эмоций не прибавило, к сожалению. Почему они так зрителя своего не любят, не пойму.. И свой настолько роскошный в первых сезонах мюзикл, кажется, "перелюбливают" - насилуют изменениями почём зря. Лучшее - враг хорошему. (с) Нынешнее закрытие, может, станет глотком живительной воды: артисты отдохнут от образов, зритель соскучится, возвращение будет жданным, а изменения, если и будут, то продуманными, а не из категории "чего бы нам поменять сегодня?!".
Маргарита. Я честно надеялась,что удастся посмотреть хотя бы в финальном блоке Наталью Мартынову. Ее Маргариту я не видела.. Но, к сожалению, была снова голая Макеева. На Маргариту смотреть не хотелось ни в начале, ни в самом конце. Забавно, но когда я приходила на мюзикл в свои первые разы, мне не нравилась Свешникова, а к Макеевой, наоборот, я относилась лучше, и если был выбор, то шла на неё. Но Вера никогда не позволяла себе пошлости, её костюмы (я про те прозрачные сорочки) хотя и просвечивали, но под ними всегда было боди. Тут же.. пип-шоу. Под прозрачной тканью только стринги. Это что угодно, только не сексуальность. Но мужикам, наверное, нравится. Но хватит о грустном.
Сам зал внешне мне понравился: кресла мягкие, сцена меньше, чем в МХ, но это даже лучше, потому как камернее получается. Либо же это с моего второго ряда так показалось, я подсознательно выбрала правую сторону, там чаще всего артисты и появлялись у края сцены, буквально в полутора метрах - близко, атмосферно.. Воланд , Мастер , Майгель , демоны - рассмотрела костюмы, детали, грим. То ли я так соскучилась, то ли ..не знаю. Его доспехи в первой сцене - ; белый/черный костюмы - да, но тут я была более спокойна; а вот костюм на Балу, его развивающийся плащ Материю плаща рассмотрела только вчера - переливающаяся, показалось, что ребристая, как чешуя.. и взгляд горящих глаз.. Мне даже стало страшно - я снова поддалась его дьявольскому обаянию ..и там в зале, и, оживляя воспоминания, уже дома, и сидя на следующий день на работе.. Дьявол, не иначе...
Соскучилась по Воланду, это однозначно точно. А на следующий день, на работе, в перерывах пересматривала собранные за несколько лет видео спектакля и снова мысленно возвращалась в театральный зал.. Мимика у него была роскошная, Иван отыгрывал каждой мышцей - такооооое удовольствие было смотреть! Его Сатана снова завораживал! И я бы снова за ним пошла....
Мастер. Любимейший Мастер Антон Авдеев, за его игрой следить одно удовольствие, его голос слышать - удовольствие вдвойне. И опять же, поскольку сцена близко, то рассмотреть можно было буквально каждый взмах ресниц!
Бароном Майгелем был Серёжа Худяков, к моему большому удовольствию; Понтий Пилат - Вячеслав Штыпс; Фагот Коровьев - Олег Калабаев; Гелла - Мария Лагацкая-Зимина. За сим любимчики закончились, а среди балета было много новых лиц..
На самом деле, я провела чудесный вечер. Это как будто было свидание с бывшим возлюбленным - много ностальгии, желание видеть только хорошее и точное понимание, когда нужно отвернуться и просто не смотреть в определенную сторону.
И с вечера понедельника у меня снова голова кругом. Что конкретно со мной происходит, я без понятия, но образ Воланда на Балу из подсознания не уходит... И арии слушаю на повторе. И соседи слушают вместе со мной. А поскольку жарко, квартира на первом этаже и окна круглосуточно открыты, то и все прохожие тоже наслаждаются, хотят они этого или нет. И я чувствую, что меня снова затягивает в пучину ИО. А я продолжаю сопротивляться. Может, отпустит...
П.с. Пока я строчила и редактировала пост, кстати аккурат через два дня после закрытия, ML объявили о возвращении спектакля. В сентябре. В очередной раз обманув своего зрителя. Глотка живительной воды не будет, а артисты, чаще всего уже на автомате исполняющие свои роли, отдохнуть от образов не успеют и продолжат быть чаще роботами, чем своими персонажами... Ппц.
Фото Марины Романовой; второе - не знаю..
ИО так легко не отпускает)))
Во время моих таких приступов меня уж очень сильно трясёт ..от эмоций. У меня это такая мазохистская любовь)
Та же картина) Я, когда в реале влюбляюсь, так не трясёт)
Это называется - очарование образов, а в жизни образ разрушается)
А разрушенный в жизни образ - это да, это мы проходили))
А разрушенный в жизни образ - это да, это мы проходили))
За это мы ИХ и обожаем))