This is the modern fairytale. No happy end, no wind in our sails...
Вот оно - моё личное Закрытие. Очень-очень хочется ещё, но мой идеальный граф свои спектакли в этом сезоне русского БВ уже отыграл.. 
Эмоции первого ряда всегда усиливают впечатления, особенно когда сидишь на 1х10!.. и в тот вечер меня не знаю как не разорвало от восторга!!
*мысль об автограф- и фотосессии грела и сдерживала - наверное, так) 
* Я запоминала и впитывала буквально все любимые моменты! Идеальный граф Зайберт, статно проплывающий в темноте прохода партера, ужасающе-прекрасный образ, приближающийся к сцене, и вот уже его рука в 20 см от моего лица, и он поворачивается по проходу налево, поднимаясь на сцену для своей первой арии... 

Графский маникюр я благополучно рассмотрела оба раза - в начале и в конце спектакля! 

)) Выражение моего лица в те моменты, вероятнее всего, было дико глупым, ну и ладно)) Граф Марк в каждом своем выходе завораживал, а я, кажется, во всех сценах с ним открывала во лбу третий глаз, чтобы ни детали не пропустить.. 

. А когда он выходил на авансцену...
- кислорода мне становилось исключительно мало. Готт ист тот, его хищное шипение в конце - мне кажется, женская часть партера, - частично, конечно,
- воздух в себя вдохнула, а выдохнуть стало никак и внизу живота защекотало.. 

Не знаю, как остальным, а мне захотелось немедленно выйти сразу за ним))) 
И в сцене у замковых ворот, после монолога Альфреду такая смачная и хищная ухмылка появилась на лице Графа - образ раскрыл в каждой мелочи, и настолько круто, что ноженьки в антракте держали слабо!!))) А финальная хищная стойка в самом конце спектакля стала просто контрольным в голову!)) 

Ну в общем понятно, что от него у меня исключительно большие, круглые глаза, огромное сердешшшко и систематический обморок! 
Однако помимо графа ещё же присутствовал идеальный виконт Гордеев! Персонаж всегда интересный, и с первого ряда его рассматривать было исключительным удовольствием!
И первое появление, и тщетные заигрывания с робким Альфредом в библиотеке, и Бал - за его персонажем тоже интересно следить, однако надо признаться, в этой сцене необходимо иметь как минимум три пары глаз, чтобы успевать следить за всеми - потому как абсолютно все артисты на сцене творят восхитительное, а уследить за всеми просто не представляется возможным!...
И Граф, и Герберт, и паства, и Профессор с Альфредом, потом ещё и Сара появляется... Каааак тут успеть всё-всё-всё разглядеть?? 
И хочется отметить, что Кирилл при всей своей мужественности идеально играет Герберта 
!)))
А ещё понравилось, как Сергей Денисов собрал образ трусоватого Альфреда
. И хотя по сравнению с Русланом Давиденко и Александром Казьминым Сергей не обладает - как правильно-то сказать.. - привычным для Альфреда голосовым диапазоном (пусть будет так), но за счёт своей игры, обаяния и шарма он воссоздаёт прекрасный образ влюблённого юноши, который дико боится, но отчаянно хочется спасти возлюбленную. Понравился))) 

Елена Бахтиярова тоже очень понравилась в образе Сары. В её исполнении я увидела очень милую и нежную Сару! И смотреть на неё и слушать было большим удовольствием! Браво!
Да и вся труппа снова была великолепна! Олег Красовицкий в образе Шагала, бесподобная Манана в образе Ребекки, Профессор-Матвеев, Агата-Магда, Куколь-Сергей Сорокин и, конечно, балет -

!!!
И отдельное 'Уррра!' появлению в ансамбле Антона Авдеева!

Оооочень я была рада видеть его вампирчиком!) И о, эти прекрасные танцы на Балу с Гербертом! 

) В общих сценах среди балетных только его и рассматривала! 
Соскучилась по нему так, наверное) 
Любимая спина МузКома маэстро Алексей Нефёдов и оркестр ожидаемо показали класс, а вот звукорежиссёру пламенный привет.. Это был капец какой-то - при чем все три вечера, что я приходила!
И говорят, что и в другие вечера такая же петрушка была... Но даже несмотря на это, от спектакля и артистов мурашки бегали, а любимая история снова заиграла новыми красками с приглашенным европейским графом))) 

Я превкушала, что будет круто, но чтоб настолько - даже не предполагала! Эксперимент явно удался, почему бы и дальше не практиковать подобные миксы?! 

Очень хочется верить, что с графом Марком мы не прощаемся, а говорим лишь "До новых встреч!.." 

*это был неистовый посыл к Провидению сейчас! пусть почаще его приглашают! пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! 

*
*фотки найдены на просторах интернета*

Эмоции первого ряда всегда усиливают впечатления, особенно когда сидишь на 1х10!.. и в тот вечер меня не знаю как не разорвало от восторга!!























Однако помимо графа ещё же присутствовал идеальный виконт Гордеев! Персонаж всегда интересный, и с первого ряда его рассматривать было исключительным удовольствием!







А ещё понравилось, как Сергей Денисов собрал образ трусоватого Альфреда



Елена Бахтиярова тоже очень понравилась в образе Сары. В её исполнении я увидела очень милую и нежную Сару! И смотреть на неё и слушать было большим удовольствием! Браво!

Да и вся труппа снова была великолепна! Олег Красовицкий в образе Шагала, бесподобная Манана в образе Ребекки, Профессор-Матвеев, Агата-Магда, Куколь-Сергей Сорокин и, конечно, балет -



И отдельное 'Уррра!' появлению в ансамбле Антона Авдеева!









Любимая спина МузКома маэстро Алексей Нефёдов и оркестр ожидаемо показали класс, а вот звукорежиссёру пламенный привет.. Это был капец какой-то - при чем все три вечера, что я приходила!













*фотки найдены на просторах интернета*