This is the modern fairytale. No happy end, no wind in our sails...
Первое театральное мероприятие в наступившем году, и ..оно прошло достаточно успешно))) Но от книги лучше абстрагироваться)
Честно говоря, покупая билеты, я дико волновалась, как всё пройдёт, потому что книга - одна из любимейших, и имели место быть опасения по поводу сюжета.. Как и предполагалось, он был несколько изменён. Представлен кратко, но в большей части по существу, однако без некоторых сюжетных линий. Но нельзя сказать, что это было в ущерб истории; скорее наоборот, нам показали своеобразный альтернативный финал))) Понятно, что две книги невозможно впихнуть в два с половиной часа мюзикла, однако я всё же надеялась, что Месть покажут более ..масштабной, что ли. В конце концов, Дантес так убедительно грозил ад к порогу им доставить.. И вот с этого момента и начались активные изменения. Тот факт, что Луиджи стал Луизой, я не рассматриваю - пусть, в конце концов, Диевская хороша даже в этих жутких штанцах))
Музыкальный материал во втором акте понравился чуть больше, чем в первом. По идее вся "вкуснятина" как раз-таки ближе к концу и начинается, поэтому это вполне закономерно) Хотя и финальные арии перед уходом на антракт буквально мураши толпами гоняли по телу! Однако мне всё-таки не очень понятно, зачем изменили перевод в уже полюбившихся ариях.. там же был красивейший текст. Но они всё же зацепили и тронули душу; ещё пока неизвестные арии - тут сложнее, ибо в некоторых моментах текст был плохо разбираем даже из близкого партера, что же слышали люди на балконах?.. Но были и из них "огненные" вещи)
Про артистов. Кирилл Гордеев в этот вечер великолепным образом организовал и доставил ад виновным, пожар чувств любящим, и массу удовольствия созерцающим! Хорошо, очень хорош - я осталась в восторге! Вера Свешникова и любила, и страдала, и при моей не большой к ней любви странным для меня образом очень понравилась, я прониклась.. Олег Красовицкий был роскошным подлецом, его искренне хотелось придушить голыми руками! Со своей задачей он справился на 100%, я осталась под большим впечатлением и посмотрела на него другими глазами) Игорь Кроль - снова милый и прекрасный, (хочется сказать, принц, но - не в этой постановке ) образ воплотил восхитительно, эта роль абсолютно его! Писать можно про каждого, но суть в том, что актерский состав был в этот конкретный вечер очень хорош!
Браво и спасибо, это было восхитительное зрелище! Интересные декорации, красивые костюмы и традиционно на высоком уровне вокал - таким, помимо знакомого (..ну почти! 😁 со школьной скамьи сюжета, предстал в этот вечер перед нами мюзикл "Граф Монте-Кристо"! И у меня осталось желание пересмотреть мюзикл ещё раз, но уже в другом составе)
Честно говоря, покупая билеты, я дико волновалась, как всё пройдёт, потому что книга - одна из любимейших, и имели место быть опасения по поводу сюжета.. Как и предполагалось, он был несколько изменён. Представлен кратко, но в большей части по существу, однако без некоторых сюжетных линий. Но нельзя сказать, что это было в ущерб истории; скорее наоборот, нам показали своеобразный альтернативный финал))) Понятно, что две книги невозможно впихнуть в два с половиной часа мюзикла, однако я всё же надеялась, что Месть покажут более ..масштабной, что ли. В конце концов, Дантес так убедительно грозил ад к порогу им доставить.. И вот с этого момента и начались активные изменения. Тот факт, что Луиджи стал Луизой, я не рассматриваю - пусть, в конце концов, Диевская хороша даже в этих жутких штанцах))
Музыкальный материал во втором акте понравился чуть больше, чем в первом. По идее вся "вкуснятина" как раз-таки ближе к концу и начинается, поэтому это вполне закономерно) Хотя и финальные арии перед уходом на антракт буквально мураши толпами гоняли по телу! Однако мне всё-таки не очень понятно, зачем изменили перевод в уже полюбившихся ариях.. там же был красивейший текст. Но они всё же зацепили и тронули душу; ещё пока неизвестные арии - тут сложнее, ибо в некоторых моментах текст был плохо разбираем даже из близкого партера, что же слышали люди на балконах?.. Но были и из них "огненные" вещи)
Про артистов. Кирилл Гордеев в этот вечер великолепным образом организовал и доставил ад виновным, пожар чувств любящим, и массу удовольствия созерцающим! Хорошо, очень хорош - я осталась в восторге! Вера Свешникова и любила, и страдала, и при моей не большой к ней любви странным для меня образом очень понравилась, я прониклась.. Олег Красовицкий был роскошным подлецом, его искренне хотелось придушить голыми руками! Со своей задачей он справился на 100%, я осталась под большим впечатлением и посмотрела на него другими глазами) Игорь Кроль - снова милый и прекрасный, (хочется сказать, принц, но - не в этой постановке ) образ воплотил восхитительно, эта роль абсолютно его! Писать можно про каждого, но суть в том, что актерский состав был в этот конкретный вечер очень хорош!
Браво и спасибо, это было восхитительное зрелище! Интересные декорации, красивые костюмы и традиционно на высоком уровне вокал - таким, помимо знакомого (..ну почти! 😁 со школьной скамьи сюжета, предстал в этот вечер перед нами мюзикл "Граф Монте-Кристо"! И у меня осталось желание пересмотреть мюзикл ещё раз, но уже в другом составе)