This is the modern fairytale. No happy end, no wind in our sails...
Cнова Мюзик Холл, снова МиМ. Да-да, я снова побывала у Мессира на балу) Это был 150-й юбилейный спектакль, а для меня еще и своего рода годовщина, потому как впервые я видела МиМ практически год назад, в конце января. Увидела и "заболела". 

Подсуетилась заранее, поэтому места у нас были вкуснющие - чего только стоит то и дело проплывавший и застывавший прямо напротив Мессир. Это было наиярчайшее мое впечатление, потому как стоящий в 50-ти сантиметрах от моих коленей величественный Сатана не может не взволновать))
Как и буквально протиснувшаяся между вжавшейся в кресло мной и его статной фигурой Гелла, как тут оставаться спокойной, когда действие идет практически на моих коленях?! 
Пока он стоял напротив, рассмотрела его грим - обалденный..
гримерам большой респект, очень будоражащий образ еще более подчеркнут; костюм, кольца - это моя больная тема, но как же приятно)))
Состав в этот раз тоже был отличным)) Гелла Лагацкая, Мастер Авдеев, Понтий Штыпс, бароном Майгелем был Максим Ханжов, но и Сережа Худяков мелькал в массовке - я не могу понять, кто из них мне нравится больше))) И, конечно, из постоянных Воланд Ожогин, Фагот Калабаев, Азазелло/Каифа Никитин, Бегемот Чикунов и Фрида Романова)


А вот мама со мной идти отказалась, чему я очень расстроилась, потому как причина была, мягко говоря, смехотворной. Да и когда в течение почти месяца она мне говорила, что пойдет, а ровно в день мероприятия, когда уже и билет-то никуда не деть, она мне заявляет, что не пойдет - я думала, что меня буквально разорвет сначала от гнева и ярости (3000 на дороге, знаете ли, не валяются, чтобы вот так разбрасываться ими..), а потом и от обиды и непонимания... В итоге, попсиховав, я все же нашла кому билет пристроить.. Однако осадок остался..
В целом у нас получился очень приятный вечер, эмоциональный спектакль - а он снова был именно таким, - завершился автограф-сессией с Воландом (у него я еще не была..

), Геллой и Маргаритой. В общем, уходила я довольная как паровоз! *внимательный и обжигающий глубиной взгляд, сдержанные эмоции и длинные пальцы рук - вот, что я запомнила, находясь под впечатлением от образа Сатаны, сидящего в полуметре от меня* 

В свиту Воланда нас снова не взяли.
Видимо, мало грешим.
Или недостаточно коварны?
И я надеюсь попасть на МиМ еще раз перед его закрытием, быть может в апреле или мае)) 



Подсуетилась заранее, поэтому места у нас были вкуснющие - чего только стоит то и дело проплывавший и застывавший прямо напротив Мессир. Это было наиярчайшее мое впечатление, потому как стоящий в 50-ти сантиметрах от моих коленей величественный Сатана не может не взволновать))





Состав в этот раз тоже был отличным)) Гелла Лагацкая, Мастер Авдеев, Понтий Штыпс, бароном Майгелем был Максим Ханжов, но и Сережа Худяков мелькал в массовке - я не могу понять, кто из них мне нравится больше))) И, конечно, из постоянных Воланд Ожогин, Фагот Калабаев, Азазелло/Каифа Никитин, Бегемот Чикунов и Фрида Романова)



А вот мама со мной идти отказалась, чему я очень расстроилась, потому как причина была, мягко говоря, смехотворной. Да и когда в течение почти месяца она мне говорила, что пойдет, а ровно в день мероприятия, когда уже и билет-то никуда не деть, она мне заявляет, что не пойдет - я думала, что меня буквально разорвет сначала от гнева и ярости (3000 на дороге, знаете ли, не валяются, чтобы вот так разбрасываться ими..), а потом и от обиды и непонимания... В итоге, попсиховав, я все же нашла кому билет пристроить.. Однако осадок остался..
В целом у нас получился очень приятный вечер, эмоциональный спектакль - а он снова был именно таким, - завершился автограф-сессией с Воландом (у него я еще не была..






В свиту Воланда нас снова не взяли.





asseda,