![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Шутки, конечно, но я прямо чувствую, как обожаю каждой фиброй этот "другой" мир, где кроме людей есть еще и нелюди..
![:rolleyes:](http://static.diary.ru/picture/1483.gif)
![:shy:](http://static.diary.ru/picture/1487.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
А сейчас про кланы..
![:chups:](http://static.diary.ru/picture/498338.gif)
Асиман.Асиман.
Глава клана. Официальный глава - Верховный Магистр, Амир Асиман (Амир ар Рахал). Чернокнижник, в совершенстве овладевший Огненной Магией. Членами клана почтительно называется магистр. Его "птенцы", Эрнесто Асиман и Якоб Асиман, входят в правящую верхушку клана.
Герб клана. Золотая корона и скипетр на чёрном фоне.
Самоназвание. Клан Знающих.
Асиман - выходцы из тайного египетского ордена. Человеческие колдуны, которые стали использовать тёмную сторону Учения и решили идти по пути киндрэт, придя к Основателю самыми последними. Перед самым обращением от жрецов Знающих отделилась небольшая группа мятежников, решившая остаться людьми. Клан Асиман проповедует позицию силы. На Советах чаще всего выступает против большинства принятых другими кланами решений. Ведёт агрессивную политику против соперников, а также отказывается соблюдать законы, запрещающие открытую охоту на людей. Беспринципны, магически сильны, мстительны и злопамятны.
Пытаются совершенствовать свой тёмный дар, используя "научные разработки" в сферах медицины и биохимии. При этом проводят жесточайшие эксперименты над людьми. В последнее время у других кланов появилось подозрение, что они стали проводить опыты и над киндрэт, цель которых - разработка вакцины, защищающей вампира от губительного действия солнечного света.
И среди асиман нет женщин.
Даханавар.
Даханавар.
Глава клана. Официально у власти стоят три Старейшины, принимающие решения совместно. Первая старейшина - Фелиция Даханавар (Фелиция Александрийская). Почтительно именуемая членами клана Гранд Леди. Так как Фелиция - эллинка по происхождению, Даханавар иногда называют клан Мормоликаи. Вторая старейшина - Стэфания Даханавар. Третья Старейшина - Флора Даханавар (Флоранс де Амьен).
Герб клана. Изломанная стрела в белом круге на красном фоне.
Самоназвание. Клан Леди.
Клан специализируется на Психологической Магии Управления. Основной своей задачей видит воспитание леди-Даханавар - очень красивых женщин, находящихся у вершин власти. "Серых кардиналов", оказывающих огромное влияние на человеческую политику, в том числе через мужей и любовников. Одной из особенностей Даханавар является то, что мужчины, принимаемые в клан, не проходят обучение, которое даётся женщинам, и в их случае обязателен критерий отбора: они должны обладать "выгодными" для Семьи способностями и талантами. Никогда не бывают допущены к вершинам власти.
Клан Леди делится на две неравные части. Немногочисленную верхушку составляет элита. Количество остальных членов клана постоянно увеличивается, что позволило Даханавар стать одним из самых многочисленных кланов киндрэт и очень влиятельным.
Фэриартос.
Фэриартос.
Глава клана. Старейшина, Александр Фэриартос (Александр Данвиль Мело), называемый членами клана маэстро.
Герб клана. Серебряный подсолнух на чёрном фоне.
Самоназвание. Клан Искусства.
Фэриартос полностью состоит из людей искусства - музыкантов, художников, актёров, поэтов, скульпторов, писателей, которых братья с чувством юмора называют "богема". Маэстро поддерживает очень тесные отношения с кланом Въесчи, поскольку многие фэри живут на деньги "торговцев", в принадлежащих им усадьбах и замках.
Магия искусства сложна, требует большого таланта, логичности и образности мышления. Успешно овладевшие ею могут влиять на людей и киндрэт, меняя их судьбу с помощью "Нитей будущего" - ряда заклинаний, которые "вплетают" в создаваемое произведение. Подобное вмешательство в зависимости от желания "художника" может нести любые последствия, вплоть до смерти выбранного объекта. К сожалению, достигнуть Высшей Магии клана очень непросто, поэтому молодые фэриартос практически беззащитны.
Большинство фэриартос очень связаны со своим временем, умеют испытывать удовольствие от жизни через искусство, неконсервативны и принимают любой век как свой родной, легко подстраиваясь под него. Только самые древние представители клана не интересуются современной жизнью. Их интересы находятся за гранью понимания большинства киндрэт.
Вриколакос.
Вриколакос.
Глава клана. Старейшина - Иован Светлов. Членами клана почтительно называется отец.
Герб клана. Серая оскаленная волчья морда на бледно-зелёном фоне.
Самоназвание. Нет. В "Истории киндрэт" фигурирует как клан Грейганн.
Единственный из ныне существующих кланов осуждает городской образ жизни, считая, что лес и природа дают настоящим киндрэт куда большие силы, чем все человеческие города. Клан соблюдает жёсткий нейтралитет во внутренней политике семей, предпочитая оставаться наблюдателем и быть выше низменных интриг. Иногда мотивации и поступки Вриколакос вызывают у других кланов недоумение, если не сказать непонимание. Всё дело в том, что Грейганн как "дети природы" следуют в первую очередь инстинктам, а не разуму. Им достаточно сложно бороться со своей второй натурой зверя, поэтому очень часто действия представителей этого клана кажутся нелогичными.
Грейганны являются отличными бойцами, и с ними предпочитают не связываться. Кроме специфичной магии, так называемой "Природной жизни", умеют "перекидываться" в волков. Обладают сильнейшей среди киндрэт степенью регенерации, в связи с чем трудноубиваемы.
Жестко охраняют свою территорию и свои права от посягательств других киндрэт и поддерживают каждого члена своей семьи.
Кадаверциан.
Кадаверциан.
Глава клана. Старейшина, Вольфгер Владислав, называемый членами клана мэтр. Его "птенец" и ученик - Кристоф Кадаверциан (Кристоф Джулиан Фредерик Альбьер).
Герб клана. Чёрный крест, увитый зелёным плющом на белом фоне.
Самоназвание. Клан Смерти.
Кадаверциан специализируются на Магии Смерти (за что получили прозвище "некроманты"), а также изучении существ потустороннего мира. Постигшего высшую ступень называют Мастер Смерти.
Клан очень малочислен, но обладает чрезвычайно мощной магией. Опасаясь, что их сила будет использована во вред, Кадаверциан скрывают свои древние знания и, не желая передавать их, очень редко берут учеников.
Леарджини.
Леарджини.
Глава клана. Нет.
Герб клана. Белое созвездие Ориона на чёрном фоне.
Самоназвание. Нет.
Главные враги клана Асиман. В противовес семье Знающих, владеющих Магией Огня, подчиняли себе Магию Холода во всех её проявлениях. Магистры Леарджини были способны разрушать связи между клетками в живом организме (не важно в чьём - вампира, человека, растения или животного), а также сохранять их в магическом холоде в течение нескольких столетий с последующим оживлением. Долгая война между Асиман и Леарджини закончилась не менее долгим перемирием.
Главы клана "случайно" уничтожены Витдиктой (ритуал, позволяющий провести "обратное обращение", то есть вернуть вампира к человеческой жизни) во время проведения Ритуала. Ослабленный клан, потерявший руководство и главную боевую магию, был окончательно разрушен асиманами.
В данный момент не существует. Знания о его магии утрачены.
Лигаментиа.
Лигаментиа.
Глава клана. Иноканоан Лигаментиа.
Герб клана. Разбитое зеркало.
Самоназвание. Клан Иллюзий.
Киндрэт из рода Лигаментиа способны существовать одновременно в пространстве иллюзий-сновидений и мире реальном. При этом они часто путают один мир с другим и оттого остальные братья считают их безумными... Перед входом в состояние безумия вампиры этого клана ощущают так называемых предвестников. Возможно, речь идёт о магии, дающей способность представителем этого семейства одновременно существовать в "прошлом-будущем-может-быть-если". Время для них сплелось в один тугой клубок реальности и иллюзий. В безумстве лигаментиа преображается внешне, и это ещё один яркий признак его сумасшествия. Способны творить видения, не отличимые от реальности, передавать информацию с помощью снов, насылать кошмары и существ, питающихся энергией сновидений.
Никогда не участвовали в Советах семей.
Немногие из киндрэт могут похвастаться встречей с лигаментиа. Предполагается, что они ушли из реальности так же, как и нософорос, потому что вот уже несколько столетий никто не видел представителей этого странного клана.
До того, как исчезнуть, клан конфликтовал с Тхорнисх. Причина конфронтации неизвестна.
Лудэр.
Лудэр.
Глава клана. Нет.
Герб клана. Ритуальный кинжал с лезвием в виде атакующей змеи.
Самоназвание. Клан Основателя.
По силе был равен Мастерам Смерти. Специализировался на призывании тёмных стихийных духов. Долгое время занимал лидирующие позиции среди киндрэт, диктуя свою волю на Совете. Держал в своём подчинении Фэриартос и Вьесчи.
Единственный из всех кланов сумел найти средство против кадаверциан, так называемую "Могильную гниль", вещество, производимое с огромными трудностями и риском для жизни киндрэт. Использовал её в качестве главного оружия против некромантов во время "Войны за наследие Основателя".
Был полностью уничтожен кланом Кадаверциан.
Лугат.
Лугат.
Глава клана. Нет.
Герб клана. Пирамида с хрустальным шаром на вершине.
Самоназвание. Нет.
Этот клан исчез первым, и история практически не сохранила о нём никаких сведений. Среди киндрэт ходят легенды, что несколько тысячелетий назад все представители этой семьи погибли в результате природной катастрофы, обрушившейся на материк, в то время носивший название Атлантиды.
Нософорос.
Нософорос.
Глава клана. Неизвестен.
Герб клана. Песочные часы, лежащие на боку, - символ остановившегося времени.
Самоназвание. Нет.
Этим мудрым, сильным, уравновешенным вампирам известна Магия Путей. В древности они были своеобразными проводнимами для остальных киндрэт, помогая им перемещаться в реальном мире, строя убежища и тоннели под землёй. Кроме того, они известны как создатели "Магических врат", способных переносить любого, вошедшего в них, в другие пространства. Их боевая магия ближе всего к легендарной Витдикте. Но они практически никогда не использовали её.
Нософорос ни разу не были замечены в так называемых войнах киндрэт. Среди других семей считались неприкасаемыми, как из-за их сильной боевой магии, так и из-за полезности "Врат".
Ходят слухи, что нечеловеческая внешность нософорос досталась им от самого Основателя.
Навсегда ушли из этого мира. Причина этого поступка неизвестна до сих пор. После себя нософорос оставили большую сеть подземных коммуникаций, которые в настоящее время используют Асиман для своих берлог.
Обайфо.
Обайфо.
Глава клана. Нет.
Герб клана. Кричащий призрак.
Самоназвание. Нет.
Клан, спецализировавшийся на Магии Проклятий. Создавал Палеситов - злобных духов, вторгающихся в тела людей и вампиров, причиняющих страдания и смерть жертве. Стремился к неограниченной власти. В своих экспериментах вытался соединить силу нескольких кланов. Первым стал делать смертных гемофагов, - существ, подобных вампирам, но более слабых и неспособных к магии, верных слуг своего создателя.
Спровоцировал единственный в истории киндрэт случай, когда все кланы, объединившись, уничтожили один, испугавшись могущества, которого он мог достичь.
В настоящее время не существует.
Тхорнисх.
Тхорнисх.
Глава клана. Нахттотер ("убивающий ночью". От nacht - "ночь" (нем.) и toten - "убивать" (нем.)) Миклош Бальза. Членами клана также почтительно именуется нахтриттер ("рыцарь ночи". От nacht - "ночь" (нем.) и ritter - "рыцарь" (нем.)). Наравне с Фелицией Даханавар и Рамоном Вьесчи входит в тройку старейших киндрэт мира. Магический потенциал господина Бальзы крайне высок, именно поэтому остальные кланы не делают попыток избавиться от весьма неудобной для них семьи Тхорнисх. Единственный из уцелевших "птенцов" нахттотера - Йохан Чумной. Правая рука господина Бальзы и его первый помошник. Основной посланник на Совете. Берёт под свой контроль все жизненно важные для клана военно-финансовые операции. Рэйлен Эванс - "птенец" Йохана Чумного. Агрессивна, мобильна, воинственна, легкообучаема. Обращена в трущобах Лондона. Отлично владеет холодным оружием. Имеет магический потенциал.
Хранья Бальза - сестра-близнец Миклоша Бальзы. Ранее управляла кланом наравне с братом. Её попытка взять власть в свои руки провалилась, и ей с небольшой группой сторонников пришлось поспешно бежать, спасаясь от гнева нахттотера.
Герб клана. Три золотые осы на чёрном фоне.
Самоназвание. Клан Нахтцеррет. ("ночной спаситель". От nacht - "ночь" (нем.) и erretten - "спасать" (нем.))
Считается самым жестоким из существующих ныне кланов киндрэт. Специализируется на Магии Тления. Не подчиняется основным законам киндрэт, принятым на Совете (в том числе запрету на убийство людей). Презирает любые дипломатические отношения даже с себе подобными. Крайне агрессивно относится к клану Даханавар, считая, что тот не имеет права диктовать свои условия остальным братьям.
Клан достаточно многочислен и обладает мощной магией, уступая лишь клану Смерти и клану Леди. Тренирует лучших бойцов-"солдат" и находится в постоянной боевой готовности на случай новой войны среди киндрэт.
Также тхорнисх воспитывает избранных людей, подготавливая из них наёмников "экстракласса". Обладает небольшой мобильной армией из числа этих людей, которую без зазрения совести сдаёт в наём любому, кто готов заплатить соответствующую сумму. Лучшие наёмники имеют шанс быть обращёнными.
Основные линии политики клана:
1. Люди не более чем еда. Следует уничтожить основную массу жителей поанеты, как "существ, загрязняющих воздух", а избранную часть "скота" с самой чистой кровью загнать в резервации и использовать по мере нужды как пищу.
2. Клан Нахтцеррет является первым среди киндрэт, поэтому следует всеми силами и всеми возможными способами встать над другими семьями. Все непокорные и мешающие процветанию Золотых Ос будут уничтожены. Остальные будут подчинены и останутся под контролем.
Вьесчи.
Вьесчи.
Глава клана. Рамон Дэ Кобреро. Один из старейших киндрэт на земле, вестгот по происхождению. Членами клана почтительно называется патрон.
Герб клана. Золотая кисть руки, держащая весы, на тёмно-синем фоне.
Самоназвание. Клан Негоциантов.
Предприниматели, бизнесмены и торговцы, великолепно умеющие зарабатывать деньги, на которые имеют редкое, сверхъестественное чутьё. Менее всех остальных кланов занимаются магией, однако принимают участие практически во всех крупных денежных сделках, являются владельцами крупнейших корпораций. В древности им были доступны магические свойства металлов, камней, дерева, которые усиливались созданием всевозможных амулетов. Кое-что из артефактов древних Вьесчи сохранилось до сих пор. Хотя сами они не пользуются их силой, целиком посвятив себя изучению законов вынка и экономики.
Любят вкладывать деньги в произведения искусства. Являются щедрыми меценатами. Полностью контролируют клан Фэриартос, имея на всех советах гарантированный голос в свою пользу. Поэтому зачастую оказываются тем "камешком", который может очень сильно повлиять на то, куда склонятся весы и какое будет принято решение. На данный момент Вьесчи устраивает политика Даханавар.
Конечно, некоторые факты в процессе чтения всплывают: кто, откуда, почему, было/не было и прочее; некоторые ситуации переворачивают изначальные знания о кланах - но раскрытие всех нюансов станет медвежьей услугой для нечитавших..
![:small:](http://static.diary.ru/picture/1156.gif)
@музыка: This Will Destroy You – Quiet
@настроение: летаю в своих персональных облаках..
@темы: Мании, Киндрэт и другие вампиры