Каждое слово.. Эту фразу никто не поймет.. но чтобы пропадать и чувствовать свое безумие.. фатальное, неодобряемое, иллюзорное...
Просто сохранить эти записи.. пусть я их и не перечитаю.. но, быть может, кто-нибудь.. кто не знает о ком это.. пусть не о моем конкретно, но так до безумия знакомо.. все эти ощущения, все маленькие мелочи, детали индивидуальности.. тот, кто подвержен подобным эмоциональным утоплениям, поймет.. так бывает.. и так хочется слышать о том же, о таком же безумии, и чувствовать его.. Это своего рода наркомания... горько-сладко, больно-приятно, так необходимо.. для этого эмоционального мазохизма.. и знать, что это - я.. нездоровая, ненормальная в общепринятых канонах, бестолковая и глупая.. но я люблю это.. это состояние хаоса в своей голове, когда рвет на части, сносит крышу и хочется утопать снова и снова в своих ощущениях: острых, больных, приносящих боль и неудовлетворение.. осознание того, что твои фантазии и сказки никогда в реал не уйдут.. и чувствовать.. бесконечно чувствовать.
Спасибо тебе.первое сентября 89-ого Спасибо тебе.первое сентября 89-ого
влюбившись в немое пространство,
нет,не я,это ты - наизусть.
(.)
и.я просто знаю.
что в последний момент,
когда в тебя никто не поверит.
когда тебе некуда будет идти -
какой-нибудь случайный прохожий на остановке
возьмёт и спрячет тебя под своим плащом.
я не знаю тебя,только басни и слухи,
только почерк, слова, многоточья, замашки.
только губы, глаза и любимые руки.
только шум,города и льняные рубашки.
(иногда мне казалось,что я знаю все его рубашки наизусть.ну,по крайней мере,те самые рубашки,в которых он выступает и показывается на людях.)
только прятки, перчатки и громкие речи.
(прятки-каждый раз,когда так много шума в уши и криков.а они просто уставшие отправляются туда-то или же туда-то через чёрный вход.напоминает игру в прятки.
перчатки-не стану расшифровывать.
громкие речи- он силён в этом.)
только родинки,даты и голос,конечно.
ведь твой каждый вдох ртутью за плечи.
лечит.а после калечит безгрешно.
тебя во мне больше не меньше.
("БОЛЬШЕ не меньше." - теперь не меньше.уже не меньше. с определённого момента.вернее,в моём случае,3 июня 2011 года вернуло меня в пошлое.в любовь.)
в моих снах и рифмованных гласных.
("рифмованные гласные" - опора любого стихотворения.или песни.)
в каждом честном густом плеоназме.
(плеоназм-художественный прием.почти равен тавтологии.употребляются два или более однообразных слова.может,даже однокоренных.или одинаковых.чтобы лишь усилить звучание слова.у меня этот приём довольно часто применяем в стихах.)
в каждом вечно канающем "ясно".
в исписанной каждой салфетке,
(иногда.в ресторанах.где я бываю часто с кем-то рядом.у меня нет под рукой тетради.и я пишу на салфетках.
он тоже так делает.я помню.)
в каждой сиплой минорной нотке.
в каждом запахе приторно-терпком.
в каждой рюмке непомнящей водки.
(после состояния опьянения так трудно вспомнить,что было вчера.а иногда хочется и вовсе не помнить,что было все эти вот 15-16-17 лет.)
в самом нужном 8-ом неметалле.
(таблица менделеева.номер 8.это кислород.О.)
в каждом внутреннем громком торнадо.
в красных пачках пустого палл малла
(я курю только красный палл малл.)
не люблю тебя.просто так надо.
лишившись мира,но за всё тебя простить.
(.)
убить тебя в себе любимым дымом.
любить тебя и верность лишь тебе хранить.
пусть для тебя я вовсе не была любимой.
знакомой даже или просто кем-то лишним.
каким-то сжатым и несчастным смыслом двоеточий.
(это не знак ":".это знак "..".многоточие из двух точек.на моём тату позади.тоже так.лишь две точки.у этого своя символика.но я всегда так пишу.)
обитать чуть выше твоей крыши.
чтоб беречь тебя,так робко.между прочим.
ну,привет.
как ты там?
знаешь,я ненавижу эту орущую за воротник тишину.
от её шума так болит голова.
закладывает уши.
звуки собственных шагов.
тики-таки застенчивых часов.
(есть такая стадия тишины.от которой тошнит.когда слишком много мыслей.и так хочется в этот момент,чтобы спасли.в данном случае,я не прошу ничего.прошу лишь,чтобы он пел..как это было всегда.)
уставшие качели орут где-то во дворе.
вокзалы заколебали своими одообразными песнями.
(из репродуктора всегда доносятся одинаковые фразы.поезд прибыл.поезд отправляется.и так раз 300 каждый день.)
дворники подметают листья,а потом просыпаются.
(слишком рано.)
мечты мечтают выброситься с шестого и разбиваться.
(я живу на 6-ом этаже.
и иногда хочется падать с балкона,чтобы никто не ловил.(цэ.)
убей эту чёртову тишину.
пожалуйста.
испачкай её своим красивым прокуренным дыханием.
сделай ей больно.
заткни.забей гвоздями.допей до дна.
просто спой.
пой мне,как делал это все 6 лет подряд.
пой мне.пожалуйста.вчера,сегодня и завтра.
расскажи,с кем встречаешь рассветы.закаты.зарплаты.
где живёт добрый гений тебя,посещает ли театры,
готовит ли чай,играет ли он с тобой в карты,
укладывает ли спать,целует ли в нос за таланты,
готовит ли завтраки,дарит ли он бриллианты,
смешит ль в день тоски,взрывает ль в твою честь петарды,
называет ли первым,называет ль любимым в за правду.
ты поёшь ему.знаю.а он поёт серенады?
(я не знаю,поёт ли он ему..)
не нужно туда.где ты жил во мне каждый день.ладно?
(не нужно того,что было.было слишком много.да не суть.каждый поймёт,как посчитает нужным.)
не нужно.но пой мне вчера,сегодня и завтра.
пожалуйста,пой мне.вчера.сегодня и завтра.
спасибо каждому,кто спрашивает тебя "какдела?".
(иногда так хочется осознавать,что он просто может выговориться.вот просто так.взять и выдать то,что внутри.просто хочу знать,что рядом есть люди,которым он доверяет.которые не давят.а просто спрашивают это самое "какдела".)
спасибо желатиновым мишкам.
(он так сильно любит именно эти желатинки.харибо.мишки.)
любимому латтэ макиатто.
(его любимое латтэ)
любимым серебристым мальборо.
(ещё он любит красные.но чаще замечаю его именно с серебристыми)
обуви на высоких каблуках.
венским вафлям.
(с детства завелось.том любит очень венские вафли.а билл,соответственно.)
ромашковому чаю.
(он помогает для связок.и просто любим им.)
спасибо твоей маме.
спасибо,конечно,твоему не просто любимому брату.
(не просто любимому-опорное выражение.)
спасибо всему,что делает тебя улыбающимся.
а знаешь,я бы отдала всё своё небольно за твой улыбающийся рот.
(отдала бы всё,что делает меня счастливой,чтобы знать,что у него всё в порядке и он улыбается.)
и как всё та же 11-ти летняя девочка во мне.
когда часы плюются себяповторяющимися цифрами,
(когда на часах 11:11.22:22.00:00 и тд и тп.время загадывать желания.)
когда звёзды окурками с верхних этажей.
(когда падают звёзды)
когда приносят торты,чтобы тушить свечи и загадывать желания.
(на дни рождения)
когда 31 число последнего месяца и бьют куранты.
(на новый год)
я загадываю всегда одно и то же желание.
всегда одно и то же наивное.детское желание.
будь счастлив.
пожалуйста.просто будь.
и если не дай бог будет совсем плохо,пообещай мне,что поедешь туда.
в тот парк.напротив.в любимые места.
(он часто говорил.что.эта жизнь.не позволяет ему спокойно вернуться в родной город.без охраны пройтись по любимым улочкам.просто одному.когда никто не касается.)
и будешь любоваться осенью,что кидается листьями,оттенка твоих глаз.
(золотыми.карими листьями.)
пообещай,что пойдёшь и купишь свой любимый йогурт.
(он часто говорил,что порой очень хочется пойти в магазин самому.и выбрать именно любимый йогурт.но это редко удаётся сделать.или вообще никогда.)
пообещай,что больше не будет песен про "ай хэйт май лайф".
(первая строка из ин ё шэдоу."я ненавижу свою жизнь".)
знаешь,мне очень редко снятся сны.но иногда.мне снится комната. комната номер 483.
ты спишь.а он обнимает тебя за колени.
(.)
а после - дельфины. по-моему,они слушают твои песни.
мой дом - там,где живут твои песни.
(мне,правда,снился такой сон не так давно.)
у меня странные сны.наверное,много курю.
когда мир разрывает на части и душит.
когда ты очень прежний и для каждого лучший.
но по-прежнему куришь.и снова один.
жжёшь пальцы бензиновыми спичками.в которых давно закончился бензин.
(.)
ветер в уши и крики.поломан день каждый
дикий плач.и так много в словах "я люблю тебя" фальши.
(не могу представить,сколько раз он слышит эту самую фразу из 3 слов в день.)
повторяешь себя.повторяешь того,что вчерашний.
меняются лишь цифры.страны.упавшие.
(меняются лишь даты в календаре.лишь даты тура.меняются лишь люди,которые упали в обморок.или просто лица тех,кого сразили наповал.)
просто верь мне,пожалуйста.завтра будет полегче.
там будут птицы.глаза и сильные плечи.
я знаю устал.это бремя,пожалуй,калечит.
пообещай.что просто проживешь каждый вечер.
и так до восьмёрки упавшей.
(уже было в песне.про упавшую восьмёрку.знак бесконечности.
то есть.пообещай,что просто проживёшь каждый вечер.и так до бесконечности.)
и знаешь.я не очень люблю билана.хотя.
он был прав.я просто люблю тебя.
(есть песня у димы билана."я просто люблю тебя".ещё примерно с апреля эта песня напоминала мне только об одном человеке.который родился 1-ого сентября.который.который он,в общем.просто да.я просто люблю.)
Береги себя, пожалуйста Береги себя, пожалуйста
а я вспоминаю те времена,
когда не понимала,зачем взрослые пьют алкоголь.
знаешь,чего я больше всего боюсь?
не знать каждым плеером тебя наизусть.
(образно.каждый из нас имеет некую свою фобию,которую,как оказывается,самовнушает себе.я просто боюсь,что когда-нибудь его не будут знать все.он не будет петь всем.ведь это для него настолько важно.)
дождь разбивал себе ноги о спины подъездов.
топил одуванчики.слёзно просил захлебнуться.
шепча подоконникам,говорили самые честные.
а на завтра проснулся лишь тот,кто хотел не проснуться.
(пролог.немного несвязно.выбивающееся.что-то о лете.вернее об осколках лета,где везде правят дожди.)
у меня уже почти вечер.
а ты,наверное,ещё спишь.
наверное,у тебя ещё утро.
доброе утро.
(разница между минском и ла - в 10 часов.)
знаешь,я бы очень хотела,чтобы какую-нибудь улицу в нашем городе назвали твоей фамилией,
чтобы там было много маленьких лавочек.уютных кафешек.
и фонтан.
может,когда-нибудь,там будут гулять и мои дети.
задавать вопросы на "почему" и "зачем".
спрашивать меня об алфавите.
а я всегда ведь буду помнить только 2-ую и 12-ую.2-ую и 12-ую.
(2-ая буква алфавита - б. 12-ая - к.)
знаешь.я очень не люблю сигареты,которые ты куришь.
они горькие.
но что-то щёлкает внутри.и снова разрывает после первой затяжки.
что-то стонет и ноет внутри под рёбрами.
как будто заставляет верить.что у меня,правда,есть душа.
а ты.
не кури,пожалуйста.
(выворачивает после первой затяжки.особенно,если натощак.особенно, если спросонья.становится тошно.плохо.до жути плохо.головокружение.если содержание никотина чуть превышает норму в 8.
но только лишь в те моменты ощущаешь некую перезаполненность внутри.под рёбрами.у сердца.может,это душа.)
приезжать в твой город и узнавать тебя в каждом прохожем.
в каждом чёрном плаще,в каждой родинке.громко.до дрожи.
в каждом слове немецкого.в каждой уютной прихожей.
в каждом нудном "люблю". для тебя.нет.послышалось,боже.
(когда я была в германии.первое-голоса.и язык.так много немецкого.шепелявого "ш".грубо.спокойно.или нервно.по пальцам.по ушам.очень хотелось реветь от осознанности того,что это его родная страна.
тогда было поздно.ночь.и когда я видела любой близ идущий "плащ"- глаза сами вырисовывали Его образ.)
наверное,ты сейчас болтаешь кому-то о том,что стоит спать с рок-звездами,
чтобы поддерживать искусство.
(цэ.)
пьёшь свой любимый латтэ.
(макиатто.)
ходишь по магазинам с наташей.
(.)
целуешь тома в плечо.
(.)
просыпаешься.засыпаешь.остаешься один.
или не один.
я просто знаю этот привкус наизусть
всех твоих слов,запрятанных в немую грусть.
слепая ночь,твои глаза и звездопад.
ты снова путаешься в текстах невпопад.
(очень сложно жить любимым делом,но повторять его каждый день.это убивает.ты начинаешь путаться в днях.ты забываешь города.билл иногда ошибался.обращаясь к жителям одного города,называя другой.путал строки в песнях местами.казалось,что он настолько беззащитен и устал.хотелось помочь.но.)
несчастный виски,после - съёмки,клипы,рок
ты где-то между там и здесь. и я не знаю,кто твой бог.
(.)
я очень хочу верить в то,что тот самый добрый гений
с ромашковым чаем на завтрак - рядом.
(.)
а ты дома.в безопасности.
любишь и любим.
спасибо,что научил меня любить.
научил любить и не забывать.
береги себя.пожалуйста.
ещё-ещё однажды где-то под осенним летом.
(под осенним летом - два значения.
1.не ощущаешь лета,когда внутри бушуют дожди.
2.под осенним летом-в плане,1 сентября.почти осень.но,кажется,только вчера ведь ещё было лето.)
я снова буду посвящать тебе эти куплеты.
строчка.запятая.строчка.строчка.точка.
только твой персиковый блеск.и мой картавый почерк.
(персиковый блеск - .
мой почерк часто называли истерическим.
но я скорее о голосе.
картавым может быть голос.
я об устном почерке.)
My immortal. My immortal.
знаешь,иногда я думала,что сердце ..оно,как кинотеатр.
когда любишь кого-то..чужого,где-то на 8-ом ряду партера,слева,
образуется пустота.
начинаешь заполнять её чем попало.кем попало.чтобы забыться.
но потом понимаешь:там никогда никому другому не было места-
ты выкупил билеты на все сеансы. (на восьмом ряду,потому как по теории анатомии,как бы глупо это ни звучало,именно где-то под 8-ым ребром "живёт"сердце.между восьмым и девятым.
и иногда бывает.когда любишь,правда,любишь,но ничего не получаешь внутрь,кроме чего-то вечно больного,начинаешь заполнять себя чем-то(алкоголь,к примеру),кем-то(заставляешь себя влюбляться.заполняешь себя.кем-то совсем не нужным.совсем не важным.но только после это понимаешь.хотя,в подсознании ты понимаешь это ещё с самого начала,однако начинаешь играть в непонимание.)
потому что каждое утро с тебя начиналось.
с согласного парному п начиналась любовь.
(парные согласные звуки по глухости-звонкости.парный к "п"(глухому) - "б"(звонкий).в этом
контексте я говорю об имени.с его имени всё началось.билл.)
кто-то мне не звонил,а я просто в трубку смеялась.
здесь должна быть рифмовка на что-то про кровь или бровь.
(ирония.или даже сарказм.о пресности стихов.с неким укором не только к поэтам,в общем,но и ко мне.стихотворение рифмой вида абаб."любовь-кровь,бровь"и тд.-эдакая банальность.)
может,мне доболеть,прекратить собирать буквы в песни.
завязать пряди в хвост.завязать,наконец,со стихами.
прекратить говорить публично всё личное честно. (.)
долюбить.дозабыть.и забить.забить каблуками.(приставка до.как завершение всего.а здесь фактически градация глаголов.с усилением их эмоциональной стороны,но в конечном счёте,как часто у меня бывает,завершённость действия кончается на чём-то не только моральном,но и вещественном. "забить" - в значении забить на что-то.то есть наплевать,а после забить каблуками.до смерти.)
твоя осень начнётся с 22-ого повтора.(1 сентября.начало осени.и,конечно,великая дата.число,которое повторится в жизни этого человека 22-ой раз.)
может,вспомнишь об этом.или кто-то напомнит,похожий.(похожий.я о близнеце,конечно.)
снова будешь вещать,улыбаясь всем мониторам.
снова будешь руками.губами.глазами.под кожей.
некто вечно забытый и пьяный тобою простужен.(.)
некто знает тебя наизусть как "у лукоморья". (хотелось показать некую безграничность любви.когда она как комедия-трагедия.и постоянно переигрываешь.поэтому упомянула о "у лукоморья",что можно развербовать тоже в двояком смысле:
1.знать наизусть как у лукоморья.то есть,покажите мне хотя бы одного человека,знающего хотя бы пару "знаков" русской лит-ры,который НЕ знает хотя бы 4 первые строки "у лукоморья -дуб зелёный" и тд.
2.однако,кто знает всё стихотворение целиком?кто?если не углубляться в познания,то это ассоциируется с детством,когда ты просто помнишь.и знаешь,что знаешь.но знаешь ли наизусть так досконально,как кажется.да и что ты можешь знать,когда ты "в нём"не был? )
некто в 6.25 лишь твоими словами разбужен. (6.25.не могу говорить за всех.но будильник на моих часах каждое утро,не считая лета,стоит именно на это время.и песня на звонке,конечно,его устами.)
о тебе некто давится солью,называя любовью.(давиться солью.в плане-давиться слезами.)
некто копит все сны о тебе,а потом их в карманы.
некто копит мечты или деньги-в билет до тебя.
некто топит пену для ванны в фонтане.
но не ради веселья,а чтобы топить.и до дна. (.)
я не знаю,читал ли ремарка или шекспира,
я не знаю любимых игрушек твоих имена.
зачем замедлял ты свой шаг,когда просто шёл мимо.
мне неважно,о чём ты и с кем ты.скорей,как ты там?
(как некая параллель к песне бумбокса "та,что".и строки "знать бы хотя бы,где ты.да с кем.тепло ли там".и так далее.впрочем,тут укор к разговорам и людям,которые как мишура.тут скорее желание знать морально.как там у него?внутри.)
не хотела всегда,чтобы ты просыпался в берлине.
почти дом,соглашусь,просто я не люблю этот город.(может,кто-то оспорит.)
проснись там,где твой дом.проснись там,где твой бог.и отныне
заворачивай шарф посильней:средь вечностью лиц-жуткий холод.(.)
доносить эти строки,а потом разбивать их о камни, (я о людях-камнях)
что твердят вечно лишь:"напиши,расскажи,продолжай".
амнезийно молчать,подтирая ластиком память.
эту фразу никто не поймёт,но не приезжай.(возможно,когда-нибудь позже я расскажу,что значила эта фраза.)
и совсем не вечное сияние чистого разума.(конечно,я о фильме.)
впрочем,что мне стоит стереть:тебя?апатию?
вместо:"да,уберу" -"мам,всё поломано.смазано".(это когда настолько сломано внутри,что маме,вместо вечно принятого на её"ты убрался(лась) в квартире?-так хочется ответить не "да уберу.или убрал".а "мам,всё поломано").
повторюсь,я тебя не люблю,только ты везде,кстати. (.)
просто верить,что где-то живёшь,как вы и хотели.
собираешь букеты,овации,искренних.преданных.
что до гланд не канают пощечины грубых метелей.
что дожди только летом,только летом.и ты только летом.(.)
тем временем осень так ровно ложилась на лето,
заложив уши объятьями выжженной фальши.
у неправильных крыш голова так жутко болела,(я о фанатах.именно о фанатах,а не о поклонниках.)
съезжая по полной,касаясь тебя,пачкаясь сажей.
только ты не молчи,пожалуйста.слышишь?
если нет,то,наверное,меня кто-то умер. (то,наверное,меня кто-то убил. но в значении не убийства.а скорее самоубийства.где нельзя применять "убит".а именно умер.)
просто ты,это,скажи,что ты дышишь.
всё так банально,ну да.я не гумберт. ("банально" - в значении как рифмы:"слышишь-дышишь",так и в дальнейшем по контексту о гумберте.гумберт-литературный герой.который влюбился в зрелую женщину.творение набокова.вот там было совсем не банально.но там не обо мне.)
моё,знаешь,слово "счастливая" в чём?
в том,что ты где-то встречаешь рассвет.
в том,что ты просто всегда вдвоём. (.)
а я - нет.
я бы хотела тебе спеть всё ту же песню из бемолей.
о параллельности прямых,о вашем опустевшем доме. (первый куплет that day."i can
recall an empty house")
как ты мне пел.как ты всем пел.как вечно думал о бездонном.
где ты есть всё,что есть и я.где кто-то,знаешь,всё не понял. (сначала хотела произнести "du bist alles was ich bin",но показалось слишком личным.и.как-то выбивалось.впрочем,главное в последней строке:"где кто-то,знаешь, всё не понял".я о значении этой песни.ин ди нахт.о её содержании.как и любая книга.каждый ли понял содержание в таком плане,в каком оно вербовалось?каждый понял по-своему,как хотел понять."мы видим то,что мы хотим видеть".но правильно ли?на этот вопрос ответа нет.всё знает только тот человек,который писал книгу.который писал эту песню.)
ты говорил о голосах,которые таишь в секрете.(2-ой куплет that day."the screams in my mind i keep them a secret.")
мне интересно,что они тебе шептали по ночам.
они уйдут,я обещаю.а ты поспи в глухом рассвете.
но не один,пожалуйста-пожалуйста,кого-то б нужного к твоим плечам. (.)
да,иногда я не помню,какой сегодня день недели.
число или даже месяц.
конечно,помню год.и этаж,на котором живу.
хотя подъезд иногда забываю.
но почему-то всегда помню наизусть слова твоих песен. (.)
знаешь,если честно,я никогда не думала о детях.
но,пусть всё столь противоречиво и лично,
но я бы назвала своего сына именем твоего брата.
обещаю.
(да.отвечаю.
том.том.но не томас.)
и всего лишь два слова где-то слева под кофтой.
навсегда о тебе: "my immortal".
(в сердце."мой бессмертный")
А на часах по-прежнему 19:89. А на часах по-прежнему 19:89.
знаешь ли ты,сколько людей напивается в хлам в последний вечер августа.
сверяя время стрелками,переводами, (мысленно. переводить своё время на его время.ждать какого-нибудь второго часа ночи,чтобы у него было 12.)
но не языковыми.
молчат по усталому городу в уже,получается,осени,
слушая наушниками твои миноры.
представляя,как вы поздравляете друг друга с днем рождения.
и может,даже не засыпаете.
знаешь ли ты,для какого огромного количества людей первый сентябрьский день
важнее всех остальных важных дней. (всегда мучал этот вопрос.знает ли он.знает,сколько людей ставят эту дату-1 сентября на первое место по значимости.когда плевать на свой день рождения.новый год и так далее.и празднуешь первое число как нечто самое священное.)
и это просто совсем не просто,понимаешь?
это опять для тебя из-под рук не поэта. жаль,на ушедшие поезда не продают билеты.
и если человека не обнять-наверное,его просто нету.
не верить.
а на часах по-прежнему 19:89. (1989-ый.)
такие как ты,не стираются временем.
бэкспейсами,ластиком,делитами даже.
такие как ты не местоимения.
такие как ты не выводятся ванишем.
ненавидеть людей с твоим именем,кстати,
носят как вещь,совестно засыпая.
ну а ты.как там ты?снова на afterparty?
или песня к альбому.вторая.
для чего ты живёшь,для кого ты печалишься?
к чему все твои партитуры?
зачем снова дымишь?не кури,ну пожалуйста.
счастливые люди не курят.
за окном скоро будет октябрь беситься
а потом первый снег.хруст сугробов.январь.
и кто знает,что тебе будет сниться?
или.как там?-аптека.улица.фонарь. (а.а.блок"ночь.улица.фонарь.аптека.)
а потом кто-то сильный очень скучает. (о поклонниках.ждать альбома.новостей.два года.ждать,чтобы давиться солью под глазами.)
ждёт два года,чтоб снова напиться в дрова.
или,может,уже даже не вспоминает.
2005-ый только если.и глаза.
глаза.
ты придёшь к нему ночью.тихо.устало.
лишь однажды,когда можно быть по домам.
без заполненных залов и зачем-то скандалов.
и без тех,кто назавтра записан в роман.
ты уже не везде,потому что далёкий. (всё меньше и меньше.много времени прошло.мало вестей.забывается.моментами.но.)
но опять нужно знать твою,зачем-то,погоду.
лос-анжелес,может,а может,схожи дороги
наши.чьи-то.и ты наступаешь на ноги
словами,глазами.и сладкими слишком духами.
наверное,сладкими духами. (я ведь не знаю.только по слухам.тут должен был быть отрывок в завуалированном стиле о мит энд грите в москве.но показалось лишним.)
утро туманно.
не тургенева утро туманно.
а в тебе всего лишь гласная.и три согласных. (.)
и для многих уже это даже болезненно. (болезненное имя.)
без оборотов причастных.и просто причастных.
это,может,чуть-чуть сумасшествие.
нет.не курю.а хотя угостите.
теперь ты-моё каждое "сложно".
уже в 4.01. ты больше мой не посетитель.(когда сон кончается.примерно за два часа до того,как просыпаешься.)
ведь эти все тупые сны грустно-похожи.
когда-то грубо мне тебя не обещали.
а знаешь,я ведь вовсе не просила.
я не хочу к тебе на кофе или чай.
быть тебе кем-то.с кем-то.важным и красивым.
этот грубый сентябрь.очень грубый сентябрь.
а ты просто проснёшься второго.
если вовсе уснул.в шумном клубе усталом.
или с ним.в не пустоте дома.
классные тренды.известные френды.
а потом ты один.или двое.
в твои ещё тогда 15 слагали легенды
о тебе.ты легенда.напомню. (.)
споткнувшись,не падать с больных этажей.
плюс ещё,к тому же,не биться.
обновлять и по новой,что допиты уже.
лишь бы снова в тебя не влюбиться.
хоронить в себе память,что пропита тобой.
где бемольно шёл мимо немного.
нет.ты был не прохожим.ты был каждой весной.
каждым солнцем.дождём.и сугробом.
каждым сломанным слогом.
брюнетистым богом.
а вернее теперь блондинистым богом. (.)
отдаваться тебе без залога.
без налогов.гудков.и плохих новостей.
которым пророчилось сбыться.
и не знать.как ты,с кем ты.без любых из вестей.
по барам.по тёлкам.напиться.
уходить до весны.на пустую из крыш.
пока плеер не сядет.и ты в нём.
ты за каждым углом.и,наверное,не спишь. (за каждым углом.многие говорили мне,что часто ищут его в толпе прохожих.пусть забавно.пусть совсем не тот город.просто словно он там.за углом.)
.
меня можно не помнить уже,как взрослые о детях.
закрывать деревянные двери от времени,верить.
а после не верить.
но,правда,на часах по-прежнему 19:89.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/0/3/3/2033110/72230472.jpg)
@музыка: Белинда
@настроение: странное
@темы: Моя шиза, Моя сторона Планеты, Стихи и проза