Два дня назад я "пыталась" заболеть. То есть как пыталась, даже почти "получилось".
А началось всё три дня назад на работе, когда вдруг выяснилось, что я пипец метеозависимая и на перепады температур отреагировала охрененным скачком давления. Полдня я дохла с давлением 150 на 100, и только часам к пяти после таблетоса и наконец начавшегося снегопада давление начало спадать. Вареной колбасой я себя ощущала до ночи, а в полночь, уйдя на законные два часа сна, поняла, что "вроде как даже" поднимается температура - градусник брать опять не стала, поэтому могу только догадываться. Уговорив себя, что болеть накануне отпуска глупо, уснула, а проснувшись почувствовала себя лучше. Или сработало самоубеждение, я без понятия.
Сдав утром смену и вернувшись домой, я упала снова спать. Через пять часов сна я почувствовала себя снова человеком, хотя и слегка помятым - как обычно после дневного сна встаю умертвием, а потом расхаживаюсь. Но к вечеру я поняла, что лежа под теплым одеялом и натянув на себя теплые носки, в комнате с закрытыми окнами и хорошо греющими радиаторами мои ноги никак не могут согреться, я померяла температуру - 37,1. При моей нынешней норме 36,4-36,0 явно что-то не то, давление тоже на всякий случай померяла, но то оказалось в норме. В аптеку в 10 вечера пошёл уже папа. На ночь я хапнула сразу две таблетки Ингавирина, в догонку запустив пакетик Колдрекса. Утром вчера правда было уже лучше, хотя нет-нет, но голова побаливала. Днём снова выпила двойную дозу Ингавирина, а к вечеру ещё один пакетик гадкого Колдрекса.. Сегодня утром, тьфу-тьфу, вроде уже в норме. Но Ингавирин всё равно продолжила курс, ибо нахрен мне такие приключения.
По квартире хожу в образе нюхача и нюхаю всё подряд. Нюх благо есть. Гиацинты, которые я купила на смену завядшим розам и пуансеттии, к слову пахнут восхитительно! А вот астры, которые папе на д.р. неделю назад подарили, уже пованивают. Дитё утверждает, что я здорова, потому что не лежу дохлой на кровати, как в прошлый раз. А я продолжаю слушать свой организм на предмет сигналов грядущего пиздеца, но психологически уговориваю, что сон в рабочую смену мне посулил уже выздоровление, а не болезнь.
Завтра на предотпускную смену на работу тоже возьму с собой и Ингавирин, и Колдрекс на всякий случай. Пусть будут.