Не ожидала, честно скажу. Я больше по мюзикловым спектаклям ходок.. мне необходимо, чтобы из-за кустов обязательно выезжал рояль, и диалоги чередовались ариями.. Но тут уже к середине первого отделения меня захватила история, и отсутствие музыкальных переходов не стало критичным. И даже отсутствие на сцене львиную долю времени артиста Чернышёва, на которого я и отправилась в Балтийский дом, не стало неприятностью. Актеры первых ролей отыграли от начала и до конца, и при этом с полной отдачей - это подкупило, это затянуло в историю. И два с лишним часа пролетели практически неосязаемо.
Сидя в зале, я иногда ловила себя на мысли, что в последнее время со всеми моими загонами о том, что "нужно проживать каждое мгновение жизни, а не бежать марафон от одного события к другому; важно прочувствовать каждый момент жизни, где бы он ни настиг", я действительно начала ощущать происходящее. Придя одна, я смотрела по сторонам и видела парочек, пришедших культурно-направлено провести время вместе, пенсионеров - и моложавых бабулек, и при параде дедулек, - и компании бальзаковского возраста, и просто молодых дев; я окунулась в рассказываемую историю, я как будто рука об руку с главной героиней эту её историю пережила... И это было волнующе, трепетно ..и просто потрясающе сознание. Нас набралась разношёрстная компания любителей театра, и все в зале, хоть каждый по-своему, мы все вместе приобщились к прелести камерного спектакля. Ну я может и не совсем вписывалась во всё это собрание, учитывая что я "из мюзикла".. Но и я была рада оказаться в странной и неожиданной для себя обстановке. И не мюзикл, и даже взять хотя бы зрительские места, расположенные прямо на сцене - ведь нас к ним вели служебным ходом, и мы сидели прямо на сцене. И декорации, стоящие буквально в полуметре, и меняющиеся людьми в черном во время потушенных софитов; артисты, выворачивающие души там же, в полуметре. Я такого зрительного зала ещё не видела и подобного опыта не имела. И я осталась под впечатлением и от этого в том числе.
Говоря о самом спектакле, то я могу сказать, что это был интересный опыт, беря в расчет тот факт, что спектакль идёт уже на секундочку шесть лет, и его не закрывают, а регулярно ставят. И оказавшись в зале, становится понятно почему. Однако со всем этим вряд ли я вернусь повторить опыт. Не моё... Хотя ..чем больше времени проходит, и чем чаще я призываю свои воспоминания, тем больше мне нравится увиденное. Всё возможно. Быть может и захочется повторить. Но не в ближайшее время.. Быть может, через годик. Нужно переварить как следует, прежде чем я снова вернусь на спектакль без рояля в кустах))
Возвращаясь же к артисту, меня заманившему на спектакль.. могу сказать, что я как только увидела его развевающиеся во время ходьбы кудряши, поняла, что снова попала.. Вот фетиш какой-то. А потом тембр голоса. Да и все те интимные сцены, включающие в себя раздевание.. Я себя извращенцем-вуаеристом почувствовала, хотя нас таких там собрался целый зал так-то. Но на пару секунд мои мысли напрочь от истории отвалились. Конкретно. Даже поднамокла в определенный момент. При чём со мной такое во второй раз. Первый раз случился на "Опасных связях".. Откровенно ставят. Но это даже хорошо, потому как правдиво.
Оценивая вечер в целом, хочу сказать, что он получился отличным! Стоило потратить и деньги, и время на это мероприятие. Очень достойно.


Фото - Ксения Маточкина.

П.с. И пару слов о моей мнительности. Мне уже в который раз кажется, что на поклонах, когда он смотрит в зал, я каждый раз ловлю его взгляд. Это действительно мнительность или .. правда смотрит?.. Возможно, конечно, я - просто мнительный маньяк)) Но ....