В Малом зале Мюзик Холла музыкальная драма в двух действиях. Спектакль идёт уже давно, и теперь и я поняла почему. Откровенно и чувственно, и, благодаря тому, что зал небольшой, присутствует камерность происходящего. На меня это тоже возымело эффект. Декорации и костюмы дополняют друг друга и фасонами, и цветовой гаммой. Цвета вообще там играют свои роли. Черный, белый, красный так или иначе присутствуют в одежде персонажей, подчёркивая их ..сущность и то, как она меняется под обстоятельствами. Зло, добро, страсть - так или иначе присутствуют в каждом, но в разных долях. Это интересно смотрится из зала, и уже после спектакля наталкивает на размышления и приводит к интересным мыслям касательно смысла, вложенного в образы.
Декорации и сценография тоже, кажется, не имеют лишнего, а то, что есть, абсолютно в каждом эпизоде несёт свой смысл.
Понравился ход с ариями на итальянском. Эффектно)) Мне даже захотелось разыскать их дословный перевод, чтобы ещё больше проникнуться. Но на самом деле смысл арий улавливается и в диалогах, их предвещающих, и во время исполнения, поэтому даже не понимая слов, можно понять о чём идёт речь в этих музыкальных письмах. Ведь именно письмами герои здесь и общаются чаще всего. Интересно обыгран этот факт, и тем любопытнее рассматривать детали и приемы режиссера, подчёркивающие эпистолярный метод общения XVIII века)
Постановка мне понравилась, посмотреть ещё раз захотелось практически сразу. А вот состав в тот вечер мне ..не зашёл. В большинстве своём голоса не понравились, особенно у молодняка. Вообще никак. И поэтому я жду составы, дабы попасть уже на других артистов помимо Чернышёва, которых знаю. Его же виконт мне, разумеется, понравился) И то, как был преподнесен образ, и как звучал вокально. И даже будучи по факту отрицательным персонажем, он сумел заронить в сердце сострадание и сопереживание к персонажу при всех его ..действиях. *здесь можно вставить комментарий "оххх, жжжженщины!.. любого обаятельного козла оправдать стремятся.." *
Правда периодически мне было неловко смотреть на сцену, я сама себе казалась вуаристом-извращенцем, подглядывающим за интимной жизнью незнакомых людей) Но это всё в силу дурацких комплексов и табу детства) Однако покерфэйс старалась держать даже при прямом взгляде со сцены. То ли там софиты не такие яркие, как в большом зале; то ли такая непосредственная близость первых рядов к сцене играет роль ..однако зрителя видно) И так, как мы рассматриваем артистов, кое-кто рассматривает и нас)
А на поклонах откуда-то сзади выскочил Алекс Кейтвин с розами))) И подарил всем своим коллегам по цветку) Красивый сюрприз для артистов получился))
Я же снова получила взгляд глаза в глаза и улыбку)
И мне нравится, как он не просто цветы собирает, а старается ещё успеть в глаза заглянуть, увидеть человека, который их принёс.. Пусть на несколько секунд всего. От этого простого жеста ощущается благодарность и удовольствие, и хочется дарить ещё. *и да, я отдаю себе отчёт, что звучит это сейчас, как речь наркомана: раз за разом я иду за "дозой" этого удовольствия "его порадовать" ну и что) *
Опасные связи. Мюзик Холл. 16.02.2019.
notesofmine
| четверг, 21 февраля 2019