Около двух недель назад с ребенком наконец взялись за список литературы на лето... Пипец, как будто сама учусь. Однако если мы (динозавры школьных поздних девяностых), если вообще читали, то просто читали, то нынче нужно вести так называемый Читательский дневник. То есть прочитал - напиши впечатления. А теперь представим первоклассника ( в моем случае это первоклассница), который че-то как-то (слава потусторонним силам!) всё-таки прочитал - моя читает с боем и не сказать, что бегло; теперь должен потратить ещё час-полтора (ибо пишут они тоже не быстро.. ), чтобы записать по алгоритму о прочитанном. Не удивительно, что уже после первого пункта этого чудного (немаленького!!) списка ребенок, как может, пытается отнекаться от дальнейшего чтения. А ведь ещё же имеются задания и по русскому, и по математике.. Отсюда вопрос - у меня, как у родителя, вынужденного вместе с ней вот этой *** заниматься в летние месяцы (хрен с ним, я-то переживу..) - отдыхать-то ребенку когда, если приходится практически полноценно заниматься каждый день??