Снова литературная вкусность и буквально персональная эротика с моим-то живым воображением..

С шага я сбилась, едва не упала и мгновенно отвела взгляд от полуобнаженного главы Некроса, чувствуя как от смущения порозовели щеки.
– Я сказал – поторопись, – отрезал Гаэр-аш.
Подошла, сняла куртку и бросила на бочку, оставшись в теплом длинном свитере. Молча, и не поднимая взгляд на ректора, взяла протянутую рукоятью вперед катану и услышала издевательское:
– Каро, ты собираешься сражаться со снегом?
Снега, к слову, было мало – ночью выпало совсем чуть-чуть, а весь предыдущий вчера сжег сам Гаэр-аш.
– Взгляд на меня! – приказал глава Некроса.
Я нехотя подняла глаза, поражаясь тому, насколько прекрасно сложен Гаэр-аш. Никогда не обращала внимания на телосложение кого бы то ни было, но сейчас не могла не признать – у ректора очень красивое телосложение, широкие плечи, плиты мускул под смуглой кожей, узкая талия…
– Лицо находится выше, – насмешливо сообщили мне.
– Знаю, – огрызнулась я.
Подняла глаза и покраснела основательней, потому что по проницательному взгляду ректора сразу догадалась – он все понял. Более того – откровенно потешался над моим смущением, и это… разозлило.

Мертвые игры 3. Елена Звёздная.

Гаэр-аш спорить со мной не стал, мягко, как-то хищно-плавным движением он зашел мне за спину, одна его рука скользнула мне на талию, а затем резким движением, некромант прижал к себе, вынуждая чуть прогнуться. Но если бы дело было только в этом – моя заведенная за спину ладонь, в результате прижалась к обнаженному мускулистому животу ректора. И от этого покраснело уже все лицо, не только щеки.
– Боевая стойка, Каро, – вкрадчиво прошептал возле моего уха лорд Гаэр-аш, – это положение бойца, отражающее готовность к ведению поединка. Держа спину неестественно прямо, вы отражаете страх и неуверенность в своих силах. И это проигрыш, Каро, мгновенный. Теперь ноги, правую чуть вперед, стопу левой повернуть. И… прекрати поглаживать мой живот, раздражает.
– Я не… – дернувшись всем телом, попыталась вырваться.
– Сосредоточься на фехтовании, Каро, – отрезал Гаэр-аш.
И он отошел, а у меня осталось ощущение, что раскрытая ладонь все еще прикасается к мужской обнаженной коже и…
– Я не поглаживала ваш живот! – зло заявила я. Гаэр-аш послал мне чарующе-издевательскую улыбку, коей я никак от главы Некроса не ожидала, после чего совершенно серьезно приказал:
– Атакуй. Остальные – пятьсот отжиманий.

Мертвые игры 3. Елена Звёздная.