Неоднозначное кино. Его нужно смотреть на не загруженную посторонними мыслями голову. Идея сюжета интересна сама по себе, и своей реализацией. Размышления на тему боли - физической, ментальной, порожденной больным разумом причинять боль или подвергаться этому причинению.
И как посланник с Небес, целитель - как Сын Божий, творящий праведные дела на земле и несущий всепрощение и исцеление живущим детям Божьим тела и души.
И бывший полицейский, нанятый отцом этого молодого человека, целителя, разыскивает того, чтобы вернуть домой. Но как и многие, он также нуждается в исцелении, будучи однажды сломленным и разбитым серийным убийцей, которого ловил, - не столько физически, сколько душевно: он перешел свою грань, совершив то, что совершил.
Глава местных мафиози - вопроса о его нездоровом состоянии души не стоит. Но и его целитель прощает за зло, ему причиненное, и просит не бояться его - в подтексте как сына Божьего, как руку гнева Господня. Но продолжая терзать не сопротивляющегося юродивого, он произносит фразу, которую позже слово в слово повторит детектив Кляйн: "I'm not afraid of you. You don't know what I've done." И это как эхом в ушах отдается. Ведь по сути все мы равны - кто-то более грешен, кто-то менее, у кого-то благие намерения, но вынужденные поступки, а кого-то не заботит количество совершенного им зла. Нет безгрешных людей, сума с грехами есть у каждого за плечами.
И однажды кто-то, творя дела во благо и уравнивая шансы в соревновании уверенности и твердости характера, может однажды сказать "You don't know what I've done", и в глаза ему будет смотреть если и не страшно, то тяжесть совершенного поступка, отраженная во взгляде, заставит считаться с этим человеком. Потому как свою грань он однажды уже перешел, знает ей цену, и в случае необходимости не станет колебаться, задумываясь о последствиях для своей души.. он по ту сторону праведности. И творя во благо, может лишь искать искупления, особо на него не рассчитывая..
9/10.