В сумраке подступающей ночи сверкнули фиолетовым его глаза. Похоже, мне следовало поспешить, так как за два месяца обучения я навеки усвоила — про сдержанность некромантов народная молва нагло врет! Нет в них ни сдержанности, ни меланхоличности, ни даже хладнокровия!
Высокий, широкоплечий, с черными волосами до плеч. ..Тот самый, с фиолетовым светом из глаз.


* * *

— Вы! — голос неожиданно прорезался. — Да как вы смеете?!
И я рванулась, одновременно пытаясь прикрыться руками. Очень опрометчиво с моей стороны — ладони были мгновенно схвачены подскочившим рыжим, подняты наверх и вмиг перехвачены его рукой. Если бы они связали руки над головой, наверное, был тот же эффект — я почувствовала себя вздернутой.
— Ай-яй-яй, — Норт прижал своим телом к дощатой стене, затем его колено жестко вторглось между моих ног, окончательно лишая способности к сопротивлению, — побродяжечка, неужели ты настолько скудна умом, что решила сопротивляться?
И он навалился так, что я лишилась возможности дышать! А думать… думать не особо получалось, учитывая, насколько мало личного пространства мне осталось. Вообще не осталось. Я не могла даже вздохнуть, настолько по-мужски твердое тело вдавило в еще более твердые доски… И ужас, дикий панический ужас захлестывал все сильнее — их трое, я совсем одна.
— Мы сейчас поиграем в игру, побродяжка, — губы Норта скользнули по моей щеке, в следующее мгновение зубы прикусили мочку уха, — ты осторожно снимешь амулет и отдашь его мне, все поняла?
Меня начало трясти. Буквально. Всем телом. Но страх вынуждал спросить:
— А что потом со мной будет?
Жадные бесстыдные ладони скользнули от груди ниже, остановились на месте пониже спины, с силой сжали, вжимая в его тело, и глазастый хрипло прошептал:
— Мы будем нежными, малышка. Я понимаю, что трое в первый раз несколько… необычно, но следовало думать своей хорошенькой головой, а не аппетитной… И он красноречиво сжал то, что счел аппетитным.

Мертвые игры. Елена Звездная.


*Эдвин, Норт и Дан. Только Норт должен быть явно сильно выше.. *