Болею вторую неделю.. Устала невозможно, уж лучше бы работала. Антивирусные не помогли никак, легче не становилось - та же температура, та же головная боль и полнейший пздц в общем самочувствии. В итоге спустя столько времени врач все-таки назначила мне антибиотики, кои я радостно пью и - тьфу-тьфу-тьфу - начинаю чувствовать себя человеком! Устала безумно, но на прием к врачу только 4 марта, и очень хочется к этому числу оклематься, ибо самочувствие оставляет желать лучшего.
Сны. С Сашей я не виделась практически уже месяц, чуть меньше. На протяжении его отпуска не разговаривали днями: он не звонил, я не хотела отрывать от отдыха. Звонил он сам только в начале и уже в конце, тогда и разговаривали. И в день, когда была “нежданная” проверка от территориального дир-а на наши бедные головы, как раз день, когда я, придя домой, и свалилась с температурой 40.5С.. Тогда мы с ним проговорили по телефону в общей сложности минут 50. А перед этим он дозванивался через кого мог до меня – сначала я не могла взять трубку, потом просто дико разозлилась и не брала. Разозлилась, что все дерьмо падает именно на мою голову, хотя я абсолютно не рвалась кого-то замещать и становиться официальным и.о. Короче я разозлилась и повела себя по-детски, переводя стрелки и дуясь, параллельно пытаясь исправить то, что требовало исправления. Когда все же созвонились, он пытался утихомирить мою панику и истерику в одном флаконе, говоря, что чтобы там эта Мадам не наговорила и не написала, все норм и мы все равно нормально справлялись.. и все в этом духе. Я уж не помню, что конкретно я ему там вешала в трубку, но наверняка много неадеквата ибо я просто орала в телефон, а он продолжал в том же духе разряжать обстановку. Я бы честно сказать, услышав нечто подобное, сказала бы «Перезвоню попозже, когда успокоишься!» А он продолжал слушать и отвечать.
После я свалилась с вирусом дома, думала за три дня отлежаться, но... Когда в оговоренные три дня позвонила и сказала, что мне не легче, в его голосе явно слышалось разочарование и досада. Здесь все понятно. Естественно он не был счастлив по поводу моего вдруг открывшегося больничного. Поговорили мы и закончили на минорной ноте. То есть, он, конечно, пожелал мне поправляться, но привычного задора в телефонной трубке я не уловила. Потом мы не общались некоторое время, только смски кидали друг другу. Он спрашивал как я и что, и когда смогу выйти на работу. Я писала, что у меня все плохо, а он желал поправляться быстрее. И вот в очередной раз после бессонной ночи с температурой под 40С я наконец задремала под утро и мне приснился Саша.. Выходящий ниоткуда, почему-то в футболке, когда вокруг снег и холод, нес мне что-то.. Обнял за талию, да так крепко, что сомнений в намерении не осталось, он просто обнял и прижал покрепче. Я улыбалась во сне, и улыбалась когда спала – мне сказала сестра. Это был неожиданный сон. И даже странный. С поры моей эйфории и наваждения им прошло достаточно времени. И я успела переключиться. И вдруг. Любопытный поворот. Даже задумалась)..
Но я уже все равно решила увольняться. Ни сию минуту, конечно.. Но решение принято. Это лишь вопрос времени. Времени моего наконец знакомства с моим инкассатором..
Слова.
notesofmine
| четверг, 28 февраля 2013